Понятие дружбы в России и в других странах

Как влиться в новый коллектив

  • PDF

Каким бы уверенным не пытался казаться человек, но его собственные страхи всегда наступают ему на пятки. Моя одежда точно соответствует? Справлюсь ли я с работой? Как я выгляжу? Как меня примет коллектив?

Следует отметить, что в коллективе особое значение имеет психологическая атмосфера. Конечно же быть на работе, как дома, вы не сможете, но и идти в коллектив, как на врага, тоже не стоит. Атмосфера в офисе будет далека от идеальной, но отправляться на поиски нового места не стоит торопиться.

Мистер Икс –новый сотрудник для «старого» коллектива. О нем никто не имеет ни малейшего представления. Поэтому задача «новенького» - выгодно представить себя перед лицом окружающих.

Соблюдай дресс-код

Как ты одет (одета), конечно же, не всегда важно. Но не стоит забывать пословицу, что «встречают по одежке». И ведь правда, одежда – это первое, что бросается в глаза. На прежней работе, возможно, никто не предавал значение нарядам, но здесь… Так что будь начеку.

В каждом коллективе действует негласный дресс-код. Как же влиться в новый коллектив? Во-первых, надень то, в чем будешь чувствовать себя уверенно, но не будешь сильно отличаться от окружающих. И не стоит приходить в шортах и майке туда, где все ходят в блузках и черных юбках или деловых костюмах.

Держи язык за зубами

О правилах поведения никогда забывать не стоит. Поэтому всегда стоит быть приветливым, но слегка сдержанным. Лишнего болтать не рекомендуется. И рассказывать много о себе – тоже табу. А интриги и сплетни на рабочем месте никого еще до хорошего не доводили. Мотай на ус.

Играй по правилам

Каждый сложившийся коллектив имеет свои традиции. Нарушать их ни в коем случае не стоит. Торт по случаю дня рождения? Сувениры из отпуска? Пицца по пятницам? Чем скорее атмосфера коллектива станет для тебя родной, тем легче будет работать.

Заручись поддержкой

Ищем в коллективе того, кто посвятит в особенности корпоративной культуры. Не лишним будет узнать, насколько безопасно проверять на рабочем месте личную почту или ходить на обед в кафетерий. Возможно, придется обедать на рабочем месте. Чаще всего, что человек, с которым ты знакомишься на новой работе в первую очередь, становится твоим близким другом. Поэтому идти на контакт вовсе не лишне. Но и слишком навязчивым быть тоже не стоит.

10 главных нельзя

Как же вливаются в новый коллектив? Помните, что новые люди – не сборище людоедов. Просто необходимо осмотреться и приобщиться. Вас никто не покусает. Здесь все связаны общим делом и общими интересами. Поэтому запоминаем главные «нельзя»:

  • становиться центром всеобщего внимания;
  • хвастать знакомствами с начальством или, не дай Бог, родственными связями с ним;
  • флиртовать на рабочем месте;
  • заискивать и унижаться;
  • вести себя вызывающе или вульгарно;
  • пытаться спровоцировать конфликты;
  • сплетничать;
  • говорить плохо о прежней работе и коллективе;
  • обижаться на шутки;
  • писать докладные и жаловаться начальству.

Что такое мужская дружба?

На мужчин, как правило, возлагается множество функций: зарабатывание денег

Подробнее...

Статистика

Пользователи : 125658
Статьи : 115
Просмотры материалов : 4234308
You are here Новости Как влиться в новый коллектив